Термины
Аутентификационные данные Пользователя (Аутентификационные данные) –
зарегистрированные в электронных, мобильных сервисах Банка, системах дистанционного
банковского обслуживания для авторизации: пароль, биометрические данные, ПИН-код, а также
другие данные, используемые для доступа к сервисам в соответствии с Условиями Сервиспровайдера. Пользователь согласен с тем, что Аутентификационные данные являются аналогом
собственноручной подписи Пользователя.
Банк – Публичное акционерное общество «ТРАНСКАПИТАЛБАНК», ТКБ БАНК ПАО.
Пользователь – в целях настоящей Политики - лицо, имеющее доступ к Сервисам Банка
посредством сети Интернет.
Платежное приложение – предоставляемое поставщиком платежного приложения
программное обеспечение на подключенном к информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" техническом устройстве (включая мобильный телефон, смартфон, планшетный
компьютер), позволяющее клиенту оператора по переводу денежных средств составлять и
передавать распоряжения в целях осуществления перевода денежных средств с
использованием электронного средства платежа;
Сервисы Банка – мобильные и web-приложения, системы дистанционного банковского
обслуживания Банка, позволяющие Пользователю осуществлять взаимодействие с Банком в
рамках заключенного договора банковского обслуживания, а также без заключения такового,
сайт Банка, включая обмен информацией и совершение отдельных операций через сеть
Интернет.
Сервис-провайдер – компания - поставщик платежного приложения - юридическое лицо, в том
числе иностранная организация, предоставляющее на основании договора с оператором по
переводу денежных средств платежное приложение для его применения клиентами оператора
по переводу денежных средств.
I. Основные положения
1.1. Настоящая Политика конфиденциальности электронных сервисов ТКБ БАНК ПАО
предназначена для информирования Пользователей о перечне сведений, которые могут
быть получены Банком при использовании его электронных, мобильных, дистанционных
сервисов (далее – Сервисы Банка).
1.2. Настоящая Политика определяет цели, для которых Банк собирает и обрабатывает
персональную информацию Пользователей, а также условия, которые должны
соблюдаться Пользователем для сохранения конфиденциальности его персональной
информации.
1.3. Использование Пользователем Сервисов Банка означает безоговорочное согласие с
положениями настоящей Политики и условиями обработки персональной информации
Пользователя.
1.4. Настоящая Политика применяется только к информации, которая была получена Банком в
результате использования Пользователем Сервисов Банка.
1.5. Банком обеспечивается безопасность персональной информации, получаемой от
Пользователей Сервисов Банка
II. Персональная информация и цели ее использования
2.1. Персональная информация Пользователя может включать ФИО, пол, адрес электронной
почты, номер телефона, идентификатор доступа в Сервисы Банка, реквизиты банковской
карты или иного электронного средства платежа и т.д., а также автоматически
передаваемые данные в процессе использования Сервисов Банка, в том числе, но не
ограничиваясь: IP-адрес, сведения об устройстве, с которого осуществляется доступ и т.д.,
при этом идентификатор устройства и номер мобильного телефона могут быть привязаны
к учетной записи Пользователя.
2.2. Сервисы Банка, поддерживающие функцию географического местоположения мобильного
устройства Пользователя, позволяют Банку получать информацию о месте фактического
местоположения Пользователя.
2.3. При совершении операций оплаты товаров и услуг, денежных переводов и прочего,
Банком собираются данные о месте, времени, реквизитах и сумме совершенных операций
тип способа оплаты, данные о продавце и/или поставщике услуг, назначение платежа, а
также иную информацию, связанную с совершением указанных выше операций.
2.4. Персональная информация Пользователей собирается Банком исключительно в целях:
- для предоставления Пользователям информации об оказываемых Банком услугах и
предлагаемых Банком продуктах;
- повышения безопасности оказываемых услуг;
- предотвращения мошенничества.
- осуществление контактов с Пользователем, в том числе направление уведомлений,
запросов и информации, касающихся использования сервисов, оказания услуг, а также
обработка запросов и заявок от Пользователя;
- улучшение качества приложения, удобства его использования, разработки новых сервисов
и услуг;
- проведение статистических и иных исследований на основе обезличенных данных;
- в иных целях, указанных в настоящей Политике или определенных Законодательством
Российской Федерации.
2.5. При использовании информации Пользователей Банк руководствуется настоящей
Политикой, Положением о порядке обработки персональных данных в ТКБ БАНК ПАО,
Политикой обработки персональных данных ТКБ БАНК ПАО, а также законодательством
Российской Федерации.
III. Сроки и способы обработки информации
3.1. Сроки обработки информации Пользователей определяются целями ее обработки и
требованиями законодательства Российской Федерации. Обработка информации
осуществляется любым законным способом, в том числе в информационных системах
персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования
таких средств.
3.2. Банк вправе предоставлять информацию Пользователей своим аффилированным лицам, а
также иным компаниям, связанным с Банком в целях, указанных выше. При этом
аффилированные лица Банка, а также связанные с ним компании обязаны придерживаться
положений настоящей Политики.
3.3. Банком не предоставляется информация Пользователей компаниям и частным лицам, не
связанным с Банком, за исключением перечисленных ниже случаев:
3.3.1. Пользователь дал на это свое согласие;
3.3.2. по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации,
в том числе с целью:
- выполнения судебных решений или исполнения законных требований
государственных органов;
- выявления, пресечения или иного воспрепятствования мошенничеству, а также
устранения технических сбоев или проблем безопасности;
- защиты прав, собственности или безопасности Банка, Пользователей Сервисов
Банка в рамках, допускаемых действующим законодательством.
3.4. Банк принимает необходимые организационные и технические меры для защиты
персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа,
уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных
неправомерных действий третьих лиц.
IV. Обязанности пользователя Сервисов Банка
4.1. Безопасность использования Сервисов Банка также зависит от соблюдения
Пользователями рекомендаций, с которыми можно ознакомиться на официальном сайте
Банка. Пользователь должен хранить данные учетной записи, такие как логин и пароль,
коды быстрого доступа, PIN-коды карт, втайне от третьих лиц и немедленно сообщать
Банку о любом случае подозрения несанкционированного использования его учетной
записи, реквизитов карт.
4.2. Пользователь должен ограничить доступ посторонних лиц к средствам аутентификации,
применяемых при использовании Сервисов Банка.
V. Внесение изменений
5.1. Банк вправе вносить изменения в настоящую Политику без согласия Пользователя.
5.2. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте Банка.