• Быстро

    Мгновенные переводы в режиме 24/7/365

  • Удобно

    Без визита в банк, нужен только смартфон

  • Выгодно

    До 30 млн ₽ между своими счетами без комиссии

  • Безопасно

    Данные о переводе надежно защищены

Как отправить деньги по СБП

  1. Зайдите в интернет-банк ТКБ

    В раздел «Платежи и переводы»

  2. Выберите «Система быстрых платежей»

  3. Введите нужные данные

    И проверьте их корректность

  4. Подтвердите перевод

    Все готово!

Как установить банк по умолчанию в СБП

  1. Зайдите в интернет-банк ТКБ

    В раздел «Профиль»

  2. Перейдите в раздел «Система быстрых платежей»

  3. Во вкладке «Банк»

    Нажмите кнопку «Установить»

  4. Подтвердите настройки

    Одноразовым паролем, который приходит по СМС

Вопросы и ответы

В отличие от других переводов СБП-это:

  • Моментальность. Обычный перевод может идти в течение нескольких минут, часов или даже дней, а СБП не имеет перерывов на выходные и праздники, деньги можно отправлять, когда угодно — они дойдут моментально;
  • Удобство. Перевод оформляется в три клика: нужно ввести мобильный номер получателя, выбрать его банк и указать сумму платежа;
  • Отсутствие комиссии. Комиссия не взимается если сумма переводов в месяц не превышает 30 000 000 рублей, при отправке средств самому себе (для определения перевода как перевод «Сам себе» у отправителя перевода и получателя перевода должны совпадать ФИО и номер телефона в ТКБ и банке-получателе), а также комиссия не взимается при переводе на сумму до 100 тысяч рублей в месяц не облагаются комиссиями, даже если пользователь переводит деньги из одного банка в другой, если перевод больше, то комиссия ТКБ БАНК ПАО составит 0,5% от суммы перевода, но не более 1 500 рублей за один перевод.
  • Безопасность. При передаче данных используются современные методы шифрования, а сама СБП защищена от взлома и хакерских атак. Кроме того, при осуществлении переводов по СБП указывается только номер телефона и отсутствует передача чувствительных для утечки данных, таких как, коды CVV/CVC и др.

Денежные средства при переводе по СБП поступают мгновенно.

При отсутствии технических проблем, наиболее вероятной причиной является отсутствие карты ТКБ БАНК ПАО. В Банке возможно осуществить перевод по СБП только с текущего счета, открытого в ТКБ для расчетов с использованием банковских карт.

Переводы по СБП, поступающие от других пользователей, могут зачисляться на текущие счета, открытые в ТКБ для расчетов с использованием банковских карт или Накопительный счет.

Отправка переводов по СБП осуществляется с текущих счетов, открытых в ТКБ для расчетов с использованием банковских карт.
Использование Лимита кредитования (овердрафта), предоставленного Банком, для осуществления перевода по СБП невозможно.

Перевести денежные средства по СБП можно в банк - участник Системы быстрых платежей (СБП) Банка России, в котором у получателя открыт счет, доступный для приема перевода по СБП.

Полный список банков указан на сайте sbp.nspk.ru.

Нет, переводы по номеру телефона в рамках Системы быстрых платежей (СБП) Банка России осуществляются исключительно в рублях РФ.

В настоящее время из ТКБ можно оформить перевод по СБП только в банки, зарегистрированные на территории РФ, подключенные к Системе быстрых платежей (СБП) Банка России.

В настоящее время денежные средства по СБП можно переводить только на номера Российских операторов сотовой связи.

Если перевод по СБП подтвержден, отменить его не получится.
Перед тем как подтвердить перевод, внимательно проверяйте номер телефона получателя, банк получателя и данные получателя (имя, отчество и первую букву фамилии).

Бесплатно можно перевести:

  • до 30 000 000 рублей в месяц на свои банковские счета в других банках самому себе (для определения перевода как перевод «Сам себе» у отправителя перевода и получателя перевода должны совпадать ФИО и номер телефона в ТКБ и банке-получателе). Количество операций в месяц в пределах 30 000 000 рублей неограниченно;
  • до 100 тысяч рублей в месяц третьим лицам.

С 01.05.2024 ТКБ БАНК ПАО не взимает комиссию за осуществление в системе ДБО операций по переводу денежных средств в рублях в совокупном размере 30 млн рублей в месяц со счета (вклада) клиента физического лица, открытого в ТКБ БАНК ПАО если это перевод самому себе (для определения перевода как перевод «Сам себе» у отправителя перевода и получателя перевода должны совпадать ФИО и номер телефона в ТКБ и банке-получателе):

  • На счет (вклад) этого же физического лица, открытый в другом банке;
  • На специальный счет оператора финансовой платформы, по которому получателем сам клиент - отправитель перевода.

Комиссия взимается в случае если вышеперечисленные переводы осуществляются в офисах Банка по банковским реквизитам или при совершении операции по переводу денежных средств с использованием платежных (банковских) карт по правилам соответствующих платежных систем (с карты на карту/P2P перевод).

Для распознавания перевода самому себе и невзимания комиссии за перевод, Банк проверяет:

  • совпадение ФИО и номера телефона отправителя с ФИО и номером телефона получателя при осуществлении переводов по СБП;
  • совпадение ФИО отправителя и ФИО получателя при осуществлении переводов по банковским реквизитам.

Возникновение комиссии при переводах самому себе возможно в случаях:

  • если перевод осуществляется в пополнение электронного кошелька без открытия банковского счета (например, на ОЗОН/Вайлдберис/Яндекс и т.п.);
    С 01.05.2024 норма части 5 статьи 29 Закона № 395-1 «О банках и банковской деятельности» распространяется только на онлайн переводы, осуществляемые между своими банковскими счетами в разных банках в пределах 30 млн рублей в месяц и не распространяется на переводы на электронные кошельки без открытия банковского счета;
  • номер телефона и/или ФИО отправителя в ТКБ не совпадает с номером телефона и/или ФИО получателя в банке, в который отправлен перевод самому себе (для определения перевода как перевод «Сам себе» у отправителя перевода и получателя перевода должны совпадать ФИО и номер телефона в ТКБ и банке-получателе);
  • если превышен лимит бесплатных переводов.

Ошибка может возникнуть в следующих случаях:

  • для зачисления денежных средств по СБП у клиента не выбран в настройках текущий счет, открытый в ТКБ для расчетов с использованием банковских карт и переводов (Накопительный счет);
  • у получателя перевода в ТКБ закрыт/отсутствует текущий счет, открытый для расчетов с использованием банковских карт и переводов (Накопительный счет);
  • для зачисления денежных средств по СБП у клиента в ТКБ БАНК ПАО привязан другой мобильный номер телефона.

Ошибка может быть связана с тем, что, полученную платежную ссылку можно открыть только в мобильном приложении, а если в качестве мобильного приложения используется ярлык браузера в WEB- версии, операцию по переводу СБП (Me2Me) провести не получится.

Банк «по-умолчанию» устанавливается в личном кабинете интернет-банка или в мобильном приложении того банка, который требуется выбрать приоритетным.

  • Если человек, которому должны прийти деньги, сменил номер телефона или его счет для получения «привязан» к другому номеру мобильного телефона, средства могут уйти другому получателю. Перед тем как подтвердить перевод следует еще раз проверить номер телефона получателя, банк получателя и данные получателя (имя, отчество и первую букву фамилии);
  • После подтверждения перевод СБП нельзя отменить или аннулировать. Если перевод зачислен другому получателю без его согласия вернуть деньги не получится.

Полезные сервисы