Для оплаты товаров и услуг достаточно поднести руку с надетым на палец кольцом на 1-2 секунды к терминалу бесконтактной оплаты таким образом, чтобы плоскость кольца была параллельна считывающей поверхности терминала. Для этого нужно, чтобы ребро кольца было открыто, кисть поднести к терминалу, с собранными в кулак пальцами.
Правильное положение кольца
Неправильное положение кольца
Что делать при утрате платежного кольца?
Необходимо сразу заблокировать платежное кольцо в интернет-банке (блокировка происходит по аналогии с блокировкой пластиковой карты), либо при обращении в контакт-центр Банка:
+7 495 777 41 50(для звонков из Москвы)
+7 800 100 32 00(звонок по России бесплатный)
При получении карты обязательно поставьте подпись на обратной стороне карты в специальном поле для подписи.
Храните ПИН отдельно от карты в неявном виде и недоступном для посторонних месте. Не сообщайте никому свой ПИН.
Для контроля проведения операций по вашим счетам и картам подключитесь к Системе дистанционного банковского обслуживания (интернет-банк), при изменении остатка на счетах, вы будете получать бесплатные пуш-уведомления, или подключите услугу СМС-информирования.
Не передавайте карту другому лицу, за исключением кассира при проведении операции, при этом всегда следите, чтобы карта находилась в поле вашего зрения.
Регулярно проверяйте выписку по своим счетам.
Не сообщайте никому свой логин/пароль к интернет-банку и коды подтверждения для проведения операций. Для зачисления средств на вашу карту или карточный счет не нужны никакие другие данные, кроме номера карты или реквизитов счета.
Не проводите никаких действий с картой и не сообщайте ее CVV2/CVC2 или срок действия лицам, представляющимся сотрудниками банка или других организаций.
Если на ваш мобильный телефон или e-mail пришло сообщение о блокировке карты, выигрыше по карте или о списании/зачислении некой суммы, о которой вам ничего не известно, не звоните по номерам телефонов и не переходите по ссылкам, указанным в сообщении, а сразу перезвоните в Банк по телефонам, указанным на оборотной стороне карты
В случае утери, кражи или компрометации банковской карты, ПИН, CVV2/CVC2 незамедлительно обратитесь в Службу клиентской поддержки, заблокируйте карту и следуйте указаниям сотрудника.
Осуществляйте операции с использованием банкоматов, установленных в безопасных местах. Не используйте устройства, которые требуют ввода ПИН для доступа в помещение, где расположен банкомат.
Осуществляйте ввод ПИН таким образом, чтобы вводимые вами цифры не были видны окружающим.
В случае если банкомат работает некорректно (например, долгое время находится в режиме ожидания, самопроизвольно перезагружается), следует отказаться от использования такого банкомата, отменить текущую операцию, нажав на клавиатуре кнопку «Отмена», и дождаться возврата карты.
После получения наличных денежных средств в банкомате, следует пересчитать банкноты полистно, убедиться в том, что карта была возвращена банкоматом и дождаться выдачи квитанции при ее запросе.
Если банкомат не возвращает карту / карта изъята, следует позвонить в кредитную организацию по телефону, указанному на банкомате, и объяснить обстоятельства произошедшего, а также обратиться в ТКБ БАНК ПАО и далее следовать инструкциям сотрудника.
Не используйте банковские карты в организациях торговли и услуг, не вызывающих доверия.
Требуйте проведения операций с банковской картой только в вашем присутствии. Это необходимо в целях снижения риска неправомерного получения ваших персональных данных, указанных на банковской карте.
При использовании банковской карты для оплаты товаров и услуг кассир может потребовать от владельца банковской карты предоставить паспорт, подписать чек или ввести ПИН. Перед тем как подписать чек, в обязательном порядке проверьте сумму, указанную на чеке.
В случае если при попытке оплаты банковской картой имела место «неуспешная» операция, следует сохранить один экземпляр выданного терминалом чека для последующей проверки на отсутствие указанной операции в выписке по банковскому счету.
Пользуйтесь услугами только проверенных интернет-магазинов, которые поддерживают технологии 3D-Secure (при проведении операций запрашиваются коды подтверждения из СМС.
Не сообщайте персональные данные или информацию о карте (счете) через сеть Интернет, например ПИН, пароли доступа к ресурсам банка, срок действия карты, кредитные лимиты, персональные данные.
Обязательно убедитесь в правильности адресов интернет-сайтов, к которым подключаетесь и на которых собираетесь совершить покупки, т. к. похожие адреса могут использоваться для осуществления неправомерных действий.
В случае если покупка совершается с использованием чужого компьютера, не сохраняйте на нем персональные данные и другую информацию, а после завершения всех операций убедитесь, что персональные данные и другая информация не сохранились (вновь загрузив в браузере веб-страницу продавца, на которой совершались покупки.
Установите на свой компьютер антивирус и регулярно производите его обновление, это может защитить вас от проникновения вредоносного программного обеспечения.
Используйте только официальные приложения ТКБ БАНК ПАО.
В случае утери или кражи устройства с привязанными токенами (Apple Pay, Google Pay, Samsung Pay, Mir Pay) необходимо заблокировать карты, к которым привязаны данные токены.
Не храните в устройствах данные по картам в явном виде, а также не передавайте устройства третьим лицам, никому не сообщайте пароли для разблокировки устройств.
Помните, что для входа в интернет-банк необходимы только логин и пароль. Банк никогда не запрашивает другие данные, например, CVC2/CVV2 или код подтверждения операции.
Не отлучайтесь от компьютера во время работы в интернет-банке и не передавайте в это время свой телефон или планшет третьим лицам.
После завершения работы в интернет-банке выберите пункт «завершение сеанса» или выйдите из мобильного приложения.
Если для входа в интернет-банке вы пользовались чужим устройством, после окончания работы удалите временные файлы интернета (cookies).
При любых подозрениях на мошенничество (если вы получили СМС-сообщение/ пуш-уведомление от ТКБ БАНК ПАО по операции, которую вы не совершали или оно вызывает любые сомнения и опасения), следует незамедлительно обратиться по телефонам: